Как записаться к андрологу

На сегодняшний день, согласно статистическим данным, наблюдается рост заболеваний мужских половых органов. Это явление может быть связано с ухудшающейся экологической обстановкой, хроническими стрессами и неврозами из-за ускоренного темпа жизни. Важное значение имеет переутомление, так как неправильно выстроенный режим труда, приводит к отсутствию полноценного отдыха. Многие мужчины стесняются сразу же обратиться за помощью к такому специалисту, как андролог, прием врача в период разгара болезни не дает быстрого положительного эффекта, как в его начале.

Заболевание в таких случаях может перейти в хроническую форму и его становится очень сложно вылечить, кроме того, из-за этого могут возникнуть дополнительные осложнения, негативно отражающиеся на качестве жизни пациента.

Андрология – это раздел медицины, который занимается диагностикой и разработкой новейших методов лечения заболеваний мужской сферы. Перед тем, как записаться на прием к андрологу, нужно представлять границы его сферы деятельности. Врачи этой специальности могут помочь вылечить такие патологии, как:

• хронический простатит;
  • эректильная дисфункция и снижение полового влечения;
  • доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома простаты);
  • бесплодие;
  • патологический мужской климакс

Существуют экстренные показания для посещения доктора, например, если появилась сильная боль в паховой области, изменился цвет кожи гениталий, половой члена и мошонка приобрели синюшный оттенок. Неотложная медицинская помощь необходима, если внезапно, без сексуальной стимуляции, появилась эрекция, она продолжительна по времени и очень болезненна. Такое состояние называется приапизмом и самостоятельно оно не проходит, к тому же, это может препятствовать нормальному процессу мочеиспускания. Чтобы принял андролог, запись не требуется если поводом для обращения стали травмы половых органов, кровоточащие раны и гематомы.

Во время планового обращения к врачу, он сначала выделяет основные жалобы больного, собирает анамнез и проводит общий осмотр пациента. После этого специалист составляет план диагностических мероприятий, результаты которых помогут ему точно определиться с окончательным диагнозом. В андрологии используют следующий перечень лабораторных и инструментальных методов обследования:

Фото:Как записаться к андрологу
  • клинический анализ крови;
  • биохимическое исследование крови;
  • общий анализ мочи;
  • исследование гормонального статуса;
  • выполнение полимеразной цепной реакции для выявления возбудителей бактериальных и вирусных урогенитальных инфекций;
  • взятие мазка из уретрального канала с последующим посевом на питательные среды и определением антибиотикочувствительности возбудителей;
  • изучение состава эякулята при помощи спермограммы;
  • комплекс генетических исследований;
  • определение в образце крови специфических онкомаркеров;
  • ультразвуковое исследование полового члена, мошонки, простаты и яичек.

После того, как выполнен весь комплекс обследований, который назначил андролог, запись на прием необходима, чтобы специалист проанализировал полученные результаты, поставил окончательный диагноз и предложил варианты лечения заболевания.

Большинство патологий успешно поддаются консервативной терапии, которая включает в себя применение различных фармакологических препаратов, в том числе и на основе растительного сырья. Широко используют физиотерапевтические методики, которые предусматривают использование лазера, ультразвукового воздействия, низких температур и электрофореза.

Некоторым пациентам показано психотерапевтическое лечение, соответствующее направление к специалисту выдает андролог, запись к квалифицированному психологу и психиатру обычно очень плотная, поэтому о приеме нужно договариваться заранее. Такая востребованность связана с тем, что проблемы с душевным равновесием во многом способствуют развитию и прогрессированию урогенитальных заболеваний, и возникновению проблем с потенцией.

Одной из самых современных методик, которой владеют многие врачи, является проведение специальных инъекций непосредственно в толщу полового члена. Для этой процедуры обычно используют препараты, которые расширяют кровеносные сосуды. Это способствует усилению кровотока в половом члене, за счет чего улучшается кровенаполнение пещеристых тел и восстанавливается интенсивность эрекции.

Фото:Как записаться к андрологу

Хирурги активно работают с патологиями, которые требуют оперативного вмешательства. Показания к ним определяет андролог, записаться на прием нужно для того, чтобы обсудить все детали операции. Инвазивное лечение проводят пациентам, у которых выявлены такие состояния, как:

• фимоз - выполняется операция по поводу обрезания крайней плоти члена, благодаря чему устраняется его ущемление;
  • короткой уздечки головки пениса;
  • гидроцеле – делают специальную пластику влагалищной оболочки яичка, что предотвращает дальнейшее скопление жидкости;
  • крипторхизм - во время вмешательства, врач низводит яички из брюшной полости в мошонку;
  • варикоцеле – производят иссечение расширенных сосудов семенного канатика;
  • аденома предстательной железы (нужна резекция или полное удаление);
  • воссоздание неофалос путем протезирования органа, увеличение головки с использованием специального геля.

Запись к андрологу – это ответственный шаг на пути к выздоровлению, поэтому очень важно выбрать квалифицированного специалиста. При этом тип лечебного учреждения фактически не играет существенной роли. И в государственных поликлиниках и в частных медицинских центрах можно найти врача, который практикует комплексный подход к лечению каждого пациента. Если нет времени стоять в очередях, и хочется дополнительного комфорта, то стоит обратиться в частную клинику. Но в любом случае важно понимать, что избавление от того или иного недуга зависит не только от врача. В большей степени успех лечения обусловлен четким соблюдением пациентом предписаний андролога.

Ответственное отношение к своему здоровью поможет мужчинам оставаться сильными, бодрыми и активными на протяжении долгих лет
Строение сперматозоида
Может быть есть необходимость пропить витаминные комплексы или обеспечить поступление витаминов в организм с продуктами питания